Кафе "Гурман"
г. Чернигов
 ул. Правды, 3
Согласно новейшему исследованию, дамы, выпивающие каждый день несколько чашек чая, в какой то степени защищают себя от возникновения атеросклероза

Французский ученый М.Зурейк установил, что престарелые женщины, которые пьют по три чашки чая в день, меньше подвержены атеросклерозы, чем другие. Атеросклероз сонных артерий появляется у них немного реже, чем у женщин, не пьющих чая или употребляющих его меньше. В исследовании приняли участие 2.613 мужчин и 3.984 женщин, усредненный возраст участников исследования равен семьдесят три [...]


06.02.2009 г. | Интересное
Специалисты выявили, что когда человек пытается бросить курить, важно, чтобы он потреблял максимальное количество витамина С

Исследователи обнаружили, что в организме у тех, кто курит, довольно быстро разрушается витамин С и его постепенно замещает никотин, как выяснилось, витамин С и никотин антагонистичны. Когда человек пытается бросить курить, необходимо, чтобы он получал , как можно большее количество витамина С,

американцы разработали даже 6-дневную программу отказа от курения. Надо увеличить употребление продуктов, которые [...]


06.02.2009 г. | Интересное
Новый метод способ борьбы с лишним весом обнаружили специалисты из Университета Говарда Флори

По их данным, «отключение» хорошо изученного фермента способствует уменьшению объема жировых отложений и снижает риск развития диабета. Ангиотензинпревращающий фермент, о котором идет речь в исследовании отвечает за активизацию вещества, помогающему сужению просвета сосудов и возрастанию артериального давления. Специалисты вывели мышей, у которых целиком отсутствовал ген, который кодирует АПФ чтобы проверить эту теорию. Отсутствие этого фермента [...]


06.02.2009 г. | Интересное
В Пардубицах будет проходить форум дегустаторов вина, который в нынешнем году проводят более сорока дегустаторов со всего мира

Прадубице приглашают ценителей хорошего вина на «Виноформум 2007» (Vinof& #243;rum 2007), который в нынешнем году проводят более сорока дегустаторов собравшихся всего мира. Фестиваль расположился на Перштейнской площади Пардубице, с 16 часов участников и гостей форума ожидает историческая ярмарка ремесленников, фокусники и рыцари.


06.02.2009 г. | Интересное
Шоколадный фестиваль будет проходить в Чехии в извесном Chateau Mcely находящемся в замке 17 века

Отель Chateau Mcely, который расположен в замке XVII века Мцелы, рекомендует своим гостям провести необычные выходные двадцать девятого февраля – второго марта. “Шоколадные выходные” - это праздник для наиболее требовательных ценителей сладостей - в гостинице 2 дня будут варить шоколад по старинным местным рецептам. Посетители гостиницы смогут не только продегустировать его, но и также попробовать [...]


06.02.2009 г. | Интересное
Home Page E-Mail Us  
Последние новости

Пестрый салат с фуа-гра. NEW!

Список фирменных блюд нашего кафе продолжают пополнять салаты.

Сегодня это пестрый салат с фуа-гра, лесными грибами и ягoдами пoд клюквенным сoусoм-фреш. полностью …

Салат – фризе с руккoлoй. NEW!

В списке фирменных блюд нашего кафе новое пополнение - салат-фризе с руколой, мoцареллoй, пoмидoрами черри и oливками пoд растительнoй заправкoй. Пoдается с хрустящей чипсoй с тминoм. полностью …

Разное
  • Купить хорошие авточехлы в интернет-магазине autocc.com.ua
Главная | О кафе | Меню | Новости | Интересные рецепты | Контакты