|
Французский ученый М.Зурейк установил, что престарелые женщины, которые пьют по три чашки чая в день, меньше подвержены атеросклерозы, чем другие. Атеросклероз сонных артерий появляется у них немного реже, чем у женщин, не пьющих чая или употребляющих его меньше. В исследовании приняли участие 2.613 мужчин и 3.984 женщин, усредненный возраст участников исследования равен семьдесят три года. Сведенья об бляшках атеросклероза, полученные при помощи ультразвука, сопоставили с данными о количестве принимаемого в день чая, и иных привычках. Бляшки атеросклеорза в артериях были найдены у 44% женщин, не пьющих чай и 42, 5% женщин, пьющих 1-у или две чашки в день. И лишь у 33, 7 процентов женщин, принимающих каждый день по 3 чашки чая любо больше, был обнаружен атеросклероз. Ученый извещает, что у мужчин не обнаружено какой-либо связи между употреблением чая и атеросклерозом.
|